
|
Основные технические характеристики установки
- Установленная мощность, кВА - 200
- Потребляемая мощность, кВт - 100
- Расход рабочего газа , г/с - 3..5
- Рабочее давление в газовой магистрали, атм - 2
- Расход охлаждающей воды, кг/с - 0,8
- Рабочее давление воды на входе в элементы охлаждения, атм - 3...4
- Линейная скорость вращения
поверхности катания колеса, мм/мин - 50..300
- Производительность в смену, к/п - 20
- Площадь установки, м2 - 40
|
Метод плазменного упрочнения применяется для повышения износостойкости колесных пар. С 1994 года было упрочнено более 115000 колесных пар. Установки плазменного упрочнения колесных пар работают в вагонных депо Москва-3, Москва - Киевская, Николаевка, Смоленск и Орел, в локомо-тивных депо Унеча, Рыбное, Вязьма, Москва-Сортировочная, Лобня, Узловая (Московская ж.д.), Лиски, Елец и Россошь (Юго-Восточная ж.д.), Муром (Горьковская ж.д.), Свердловск-Сортировочный (Свердловская ж.д.), Златоуст и Курган (Южно-Уральская ж.д), на Московском локомотиво-ремонтном заводе в Перово.

|
Обработка колёсной пары с помощью плазматрона постоянного тока.
|
|

|
Средний пробег, км
|
Для анализа преимущества упрочненных локомотивных колесных пар колесных пар были проведены исследования по трем контрольным группам, включающим 300 обычных, 300 с автоматическим гребнесмазывателем (АГС) и 300 упрочненных колесных пар.
|