|
Вебинар «Рекомендации по подготовке статьи для публикации в журнале из списка Scopus и Web of Science» состоится 17 октября 2016г. с 10.00 до 12.00Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий Интернета 17 октября 2016г. с 10.00 до 12.00 мск «Рекомендации по подготовке статьи для публикации в журнале из списка Scopus и Web of Science» Вебинар проводит ассоциированный профессор Армен Юрьевич Гаспарян, Департамент исследований и разработок Учебного центра Университета Бирмингема, Великобритания; член Европейской ассоциации научных редакторов и Всемирной ассоциации медицинских редакторов; эксперт Scopus; редактор секции редактирования, академического письма и публикаций Journal Korean Medical Science (Сеул) В программу вебинара включены вопросы: -Целенаправленный выбор журналов для публикации научных статей. Основные критерии индексирования журналов в библиографических базах Scopus и Web of Science; -Анализ данных об уровне цитируемости журналов по импакт-фактору и другим индикаторам из JCR (Journal Citation Reports, Thomson Reuters), a также по данным платформы SJR (SCImago Journal & Country Rank); -Понятие о неэтичных или нелегальных журналах открытого доступа, публикация в которых может повредить рейтингу автора и университета. «Черный список» издательств и журналов Джефри Билла. Примеры журналов, исключенных из списка Scopus и Web of Science, из-за нарушений публикационной этики. Как определить недобросовестность журналов. Примеры неэтичных редакторских агентств и посредников по публикациям; -Анализ международных рекомендаций для научных авторов, одобренных глобальными редакторскими ассоциациями. Требования к оформлению метаданных научных статей и их соответствию обновленным международным требованиям; -Как писать обычные и систематические обзорные статьи, отчеты оригинальных исследований и краткие сообщения для журналов, индексируемых в Scopus, Web of Science и специализированных библиографических базах. Прозрачное раскрытие авторства, долевого участия и конфликта интересов в научных статьях; -Рекомендации по объективному и систематическому поиску литературы через глобальные реферативные базы данных, этичному оформлению ссылок и повышению цитируемости национальных источников литературы; -Рекомендации для аспирантов и докторантов по написанию и публикации научных статей. Участникам вебинаров по заявлению выдается справка об обучении. Стоимость участия в вебинаре составляет: для представителей юридических лиц - 2400 руб., для физических лиц - 1200 руб., НДС не облагается. Заявки на обучение можно оформить на сайте www.edumipk.ru или направить по факсу: (499) 236 84 05, 236 20 25 и E-mail: seminar@edumipk.ru Для участников от юридических лиц необходимо указать: ИНН/КПП, название и адрес организации; ФИО участника, должность, номер телефона, факса и адрес электронной почты. Для физических лиц необходимо указать: ФИО, почтовый адрес, номер телефона и e-mail. На основании заявок оформляются договоры и выставляются счета для оплаты. Справки по тел.: (499) 236 84 05.
Директор О.Ю.Здановский |